0
+7 (495) 109-40-49 Каждый день с 10:00 до 20:00
Перезвоните мне
Написать в магазин

Бесплатная доставка

В Москве, Московской области, Санкт-Петербурге*:

 

1) При выкупе товаров на сумму не менее 3 000 рублей, доставка будет бесплатной.

 

2) Любую шапку и любое изделие из флиса при условии выкупа мы доставим бесплатно.

 

 *Есть ограничения по входящим в состав Санкт-Петербурга населенным пунктам.

Отзывы о нас в Интернете

  • Заказал и через 2 часа уже доставка! Отличная консультация при выборе подарка. Буду рекомендовать своим знакомым и друзьям!
    Иван, Красногорск
  • С удовольствием рекомендую знакомым мамочкам. Мы покупали комбинезончик Reima, и качество оказалось даже лучше, чем мы ожидали. Поэтому покупкой очень довольны!
    Ольга, Самара
  • Доставили в строго оговоренное время на следующий день после заказа; цены самые низкие, какие нашла.
    Екатерина, Москва

Обмен и возврат

Обмен и возврат товара надлежащего качества

  

В соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей», покупатель вправе отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, а после получения Товара — в течение 7 дней, не считая дня покупки.

 

Возврат или обмен товара надлежащего качества возможен при условии сохранения его потребительских свойств и товарного вида (отсутствие следов эксплуатации, наличие оригинальной и неповрежденной упаковки и ярлыков).

 

Обратите внимание: белье и чулочно-носочные изделия обмену и возврату не подлежат (Постановление Правительства РФ №55 от 19.01.1998 г.)

 

Возврат или обмен осуществляется на основании заполненного заявления и товарного чека, подтверждающего факт и условия покупки. Для оформления возврата (обмена) нам понадобится также копия Вашего паспорта.

 

Возврат товара В Москве и Санкт-Петербурге осуществляется через вызов курьера и через Пункты выдачи заказов по тарифам курьерской доставки/доставки в пункт выдачи заказов. Уточните, пожалуйста, адреса Пунктов выдачи заказов у наших операторов. 

 

В большинстве городов в пунктах выдачи заказов доступна услуга возврата. Пожалуйста, учтите, что пункты выдачи транспортных компаний могут только принять у Вас товар для пересылки нам, но не могут осуществить возврат денежных средств или оценить качество возвращаемого товара. Товар можно также выслать в наш адрес Почтой России с обязательным составлением описи отправляемых вещей. 

 

Просим Вас внимательно отнестись к упаковке возвращаемых товаров, поскольку повреждение товаров или утрата ими товарного вида при пересылке не позволит нам принять их к обмену или возврату.

 

Мы просим Вас учесть, что расходы по обмену и возврату товара несет покупатель. При возврате нам товара мы вернем уплаченную Вами стоимость заказа за минусом стоимости доставки заказа и стоимости возврата товара по действующим тарифам доставки. 

 

Срок возврата денежных средств покупателю - не более 10 дней с момента получения нами возвращаемого товара и оригинала заявления о возврате товара. Возврат осуществляется банковским переводом на текущий, расчетный, карточный или иной счет покупателя. 

 

Мы просим Вас до отправки нам товара надлежащего качества обязательно связаться с нашими специалистами по электронной почте claims@PlayBabyPlay.ru или любым другим способом (см. раздел "Контакты"). Консультация специалистов поможет избежать ошибок при возврате или обмене товара.

 

Пожалуйста, учтите, что оттенок цвета на экране компьютера или телефона может отличаться от реального. При соответствии маркировки на этикетке производителя полученного покупателем товара артикулу товара в заказе (т.е. если покупателем был получен заказнный товар) отличие цвета товара от цвета изображения на экране не является основанием для его бесплатной замены. В случае обмена (возврата) к такому товару применяются правила обмена (возврата) товара надлежащего качества.

 

Отказ от товара до момента его получения

 

Покупатель вправе отказаться от получения товара в любой момент до его получения. При этом, если продавец понес расходы на доставку товара покупателю, то эти расходы возмещаются покупателем. Например, при отказе от приемки товара надлежащего качества, доставленного покупателю курьерской службой, покупатель обязан оплатить стоимость доставки.

 

Обмен и возврат товара ненадлежащего качества

 

Под товаром ненадлежащего качества понимается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или нефункциональностью товара.

 

Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены получателем в момент доставки товара. Факт приемки заказа заверяется подписью получателя в товарной накладной / квитанции о доставке  (конкретная формулировка может отличаться у различных служб доставки). После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.

 

Если покупателю был передан товар ненадлежащего качества, и такое качество товара не было заранее оговорено продавцом, покупатель вправе воспользоваться положениями ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей».

 

Покупатель вправе, в частности, отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет покупатель должен возвратить ему товар с недостатками.

 

 

Срок возврата денежных средств покупателю - не более 10 дней с момента получения нами возвращаемого товара и оригинала заявления о возврате товара.

 

Мы просим Вас при обнаружении ненадлежащего качества товара в кратчайшие сроки связаться с нашими специалистами по электронной почте claims@PlayBabyPlay.ru или любым другим способом (см. раздел "Контакты"). Консультация специалистов поможет избежать ошибок при возврате или обмене товара. Просьба ни в коем случае не высылать товар с обнаруженными недостатками до согласования со специалистами службы претензий нашего магазина.

 

+7 (495) 109-40-49 Каждый день с 10:00 до 20:00
Перезвоните мне
Copyright © 2014-2017 PlayBabyPlay
Заказ в один клик